Главная » Файлы » Рефераты » Психология и социология

Некоторые вопросы психологии рекламы
[ Скачать с сервера (74.5 Kb) ] 06.09.2014, 20:38

Реклама — это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.

Реклама действует на потребителей тем сильнее, чем больше в них внутреннего соответствия, готовности принять новые сведения. Если этой готовности нет, то, по теории когнитивного диссонанса, потребители или отказывают в доверии источнику информации, или просто блокируют ее, используя более подходящие источники. Тотальное воздействие рекламы на всех потребителей невозможно, в конечном счете, эти попытки приводят к необоснованным затратам.

Поэтому главная задача рекламодателей состоит в поисках потребителей, готовых принять новые сведения. Эта задача представляет собой не что иное, как поиск мотивов и желаний потребителей, с тем, чтобы откликаться на них и удовлетворять их полностью или частично, попутно формируя новые потребности и новые желания.

Библиографический список
1.    Воронин Л. Г., Богданова И. И. Догадка и её физиологические механизмы. // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. М.: Педагогика, 1970. №2. — с. 127 –131.
2.    Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Академия, 1995. — 144 с.
3.    Лобачев В. И., Павлова Л. П. Парадоксы творческого мышления. Л.: ЛАЭС, 1991. — 154 с.
4.    Ухтомский А. А. Доминанта. М., Л.: Наука, 1966. — 272 с.

Категория: Психология и социология | Добавил: Marc | Теги: Психология, социология, реферат
Просмотров: 335 | Загрузок: 144
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]