Главная » Файлы » Курсовые работы » Менеджмент и маркетинг

Роль маркетинга в рыночной ориентации деятельности фирмы
[ Скачать с сервера (22.6 Kb) ] 03.04.2008, 12:05

Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг — это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых — удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

 

Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.

 

По отношению к рынку маркетинг имеет 2-стороннюю структуру, а именно: маркетинг, осуществляемый продавцами, и маркетинг, осуществляемый покупателями.

 

В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами.

 

Хруцкий определяет маркетинг “как комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю”...
Категория: Менеджмент и маркетинг | Добавил: 911text
Просмотров: 1057 | Загрузок: 459
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]