Главная » Файлы » Курсовые работы » Медицина |
[ Скачать с сервера (24.7 Kb) ] | 03.04.2008, 09:32 |
В определении детского церебрального паралича, принятом интернациональной группой исследователей в Оксфорде в Таким образом, речь идет о диффузном поражении головного мозга на ранних этапах его формирования, что может привести к сенсорным и речевым нарушениям у ребенка, страдающего церебральным параличом. Кроме того, наличие двигательных дефектов создает предпосылки для особенностей развития познавательной деятельности детей, так как чувственное познание формируется на основе анализаторной деятельности мозга. Различные формы чувственного познания (ощущение, восприятие и представление) являются основными ступенями в развитии чувственных знаний человека об окружающей действительности. Здоровый ребенок познает окружающий мир посредством всех данных ему природой анализаторов, и уже на 3 – 4 месяце он тянется за предметом. Дети с церебральным параличом, у которых имеются паретические явления в руках, обычно испытывают затруднения при взятии предметов. А если к этому присоединяется парез ног, то это еще больше сужает круг предметов, которые эти дети могли бы держать в руках, резко ограничивает их двигательную активность. Поэтому развитие познавательной деятельности задерживается... | |
Категория: Медицина | | |
Просмотров: 902 | Загрузок: 448 |
Всего комментариев: 0 | |